Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Кабинет №20
Часы приёма
08:00-17:00

Стоматологическое отделение
Кабинет №5
Часы приёма
08:00-16:12
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой
1. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц медицинской организации в досудебном и судебном порядке.
2. Порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц в устной или письменной форме может быть подана:
- главному врачу медицинской организации;
- в вышестоящую организацию (Главное управление здравоохранения администрации г. Красноярска);
- в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС;
- в ТФОМС Красноярского края.
4. Жалоба может быть подана пациентом посредством записи в «Книге жалоб и предложений», которая представляет собой типовой журнал, пронумерованный и сброшюрованный, скрепленный печатью МО и заверенный подписью руководителя МО. В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема граждан должностными лицами МО или органа управления здравоохранением.
5. Учет (регистрация) обращений граждан ведется в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
6. Гражданину направляется сообщение о принятом решении.
7. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений, прием и консультацию граждан, несут ответственность за правильность принятых ими мер, а также за соответствие законодательству принятых лично ими решений, данных разъяснений, рекомендаций.
Общие положения
Настоящий регламент предоставления в КГАУЗ «Лесосибирская МСП» услуги «запись на прием к врачу» (далее – Регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности КГАУЗ «Лесосибирская МСП» и доступности граждан к получению медицинской помощи.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий граждан и персонала КГАУЗ «Лесосибирская МСП» (далее – МО) при осуществлении записи на прием к врачу.
Получателями услуги «запись на прием к врачу» (далее – Услуга) являются:
- застрахованные по обязательному медицинскому страхованию граждане от 18 лет и старше, проживающие на территории медицинского обслуживания МО;
- застрахованные по обязательному медицинскому страхованию граждане от 18 лет и старше, выбравшие МО для получения первичной медико-санитарной помощи и прикрепленные к МО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результатами предоставления Услуги являются: - своевременное и полное информирование граждан о работе МО, видах, сроках и условиях оказания медицинской помощи в МО;
- обеспечение соблюдения МО условий оказания медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи, в том числе сроков оказания медицинской помощи;
- повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи путем организации различных форм записи на прием к врачу;
- гарантированное получение гражданами необходимой медицинской помощи в соответствие с датой и временем, указанных при формировании записи.
Порядок обращения пациентов в поликлинику
В КГАУЗ «Лесосибирская МСП» самостоятельно Вы можете записаться на прием (консультацию) к следующим врачам:
- врачу-стоматологу;
- врачу стоматологу-терапевту;
- врачу стоматологу-хирургу;
- зубному врачу.
Записаться на прием к врачу самостоятельно или при помощи персонала поликлиники Вы можете следующими способами:
СПОСОБ №1: путем обращения в регистратуру с 8:00 до 9:00 по телефону: 8 (391) 455-14-08, сот. 8 (939) 264-01-82. Медицинский администратор или главная медицинская сестра по телефону сообщит дату и время приема, в которое Вам надлежит подойти в поликлинику. За 15-20 минут до начала приема отложить в регистратуре амбулаторную карту (иметь при себе паспорт и страховой медицинский полис).
СПОСОБ №2: посредством Web-регистратуры (удаленная запись на прием к врачу), самостоятельно (без участия медицинских работников, через интернет). В этом случае Вы заходите на медицинский информационный портал http://web-registratura.ru и записываетесь на прием к врачу в соответствии с размещенной на портале пошаговой инструкцией. Медицинская карта амбулаторного больного откладывается в регистратуре за 15-20 минут до начала приема лично пациентом (иметь при себе паспорт и страховой медицинский полис).
Для записи на прием к врачу стоматологу-ортопеду с целью консультации и зубопротезирования необходимо обратиться в регистратуру или позвонить по телефону 8 (391) 455-14-08.
При обращении в поликлинику за медицинской помощью В ПЛАНОВОМ ПОРЯДКЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДЪЯВИТЬ:
- полис обязательного медицинского страхования;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий отношение к льготной категории (при необходимости).
В случае возникновения вопросов при осуществлении записи на прием к врачу необходимо обращаться к дежурному администратору (график работы дежурных администраторов размещен на стенде, телефон: 8 (391) 455-14-08), главному врачу (каб. №20).
1. Порядок получения Услуги (записи на прием к врачу, диагностическое исследование) в МО формируется с учетом действующего законодательства Российской Федерации и утверждается руководителем МО.
2. Информация о порядке получения Услуги (записи на прием к врачу, диагностические исследования) размещается:
- на информационных стендах, размещенных рядом с регистратурой МО в легкодоступном для граждан месте;
- на сайте МО (по адресу: http://lesstom.ru) в разделе «Порядок записи на прием к врачу»;
3. Информация о порядке записи на прием к врачу, действующем в МО, может быть представлена гражданам:
- при личном обращении: посредством самостоятельного ознакомления с содержанием информационного стенда, медицинскими регистраторами МО;
- посредством телефонной связи 8 (391) 455-14-08 медицинским администратором МО.
4. МО обеспечивает размещение на сайте и информационных стендах:
- перечень документов, которые гражданин должен предоставить при записи на прием к врачу и при получении медицинской помощи в МО;
- форму заявления о прикреплении к МО, которое заполняет гражданин, выбравший МО для получения первичной медико-санитарной помощи;
- порядок предварительной записи на прием к врачам;
- расписание приема врачей и работы лечебно-диагностических подразделений (указывается фамилия, имя, отчество врача полностью, специальность, номер кабинета, дни и часы приема);
- порядок обращения к дежурному администратору, номер кабинета, номер телефона, ФИО администратора;
- порядок подачи обращения в администрацию МО по вопросам организации амбулаторно-поликлинической помощи.
Режим работы КГАУЗ 'Лесосибирская МСП'
Пн. - Пт.: c 8:00 - 20:00; Сб.: с 8:00 до 14:00
Оказание ЭКСТРЕННОЙ стоматологической помощи на базе КГАУЗ 'Лесосибирская МСП':
Пн. - Пт.: c 8:00 - 20:00; Сб.: с 8:00 до 14:00
В выходные и праздничные дни дежурным врачом - стоматологом - согласно графику дежурств.
Информацию о порядке оказания экстренной и неотложной стоматологической помощи в выходные и праздничные дни можно получить у дежурного медицинского работника по телефонам:8(39145) 5-14-08, 8 (939) 264-01-82.
Бесплатная юридическая помощь
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие оказание бесплатной юридической помощи в Красноярском крае:
Памятка по вопросам предоставления бесплатной юридической помощи в Красноярском крае
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике